История бренда ESCADA

Каждый модный дом по-своему уникален. Бренд Escada был основан в Германии семейной парой. Маргарет и Вольфганг Лей решили создать компанию, которая бы в полной мере отражала их интересы. Произошло это в 1976 году в Мюнхене. Предпринимательская жилка Вольфганга и дизайнерские способности Маргарет стали залогом успеха компании.

Как появилось название бренда?

Примечательно, что выбрать название для нового модного дома супругам Лей помогла лошадь. Присутствуя на скачках, они сделали ставку на жеребца по кличке Эскада и не прогадали. Животное финишировало первым. На радостях от выигрыша Маргарет и Вольфганг решили назвать компанию в честь победителя.

Особенности бренда

Escada изначально была ориентирована на выпуск дизайнерской одежды из дорогостоящих тканей. Маргарет Лей создавала невероятно женственные и элегантные модели. Марка быстро привлекла внимание публики, так как предлагала необычные сочетания цветов. Уже в 80-ые годы прошлого века бренд вышел на международный уровень, и фирма начала открывать бутики в Америке и Европе. Коктейльные платья модного дома стали узнаваемыми. Одежду Escada стали носить знаменитости. Однако на достигнутом успехе компания не остановилась. В 1990 году в продаже появился первый аромат бренда. В парфюмерном направлении компании также сопутствовала удача. Вплоть до своей смерти в 1992 году Маргарет Лей оставалась ведущим дизайнером Escada. В дальнейшем каждый новый руководитель дополнял концепцию бренда креативными идеями. Михаэль Штольценбург смог переориентировать марку под более молодую и активную аудиторию покупателей. Тод Олдам разработал линейку Escada Sport, которая со временем превратилась в самостоятельный лейбл. Компания начала производить аксессуары, а в 2004 году запустила коллекцию одежды для маленьких модников.

Товары этого бренда представлены в бутиках по всему миру. Также покупки можно сделать в Escada e-store. Коллекции бренда по-прежнему ассоциируется с премиальным качеством, женственностью и изысканным вкусом.